Прием заявлений , документов , а также постановка

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОТУРАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.12.2010 с.Краснотуранск № 247-П Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений , документов , а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях». В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» , распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993 -Р «О сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг , предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде», руководствуясь пунктом 7 Устава Краснотуранского сельсовета , ПОСТАНОВЛЯЮ : 1. Утвердить административный регламент администрации Краснотуранского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений , документов , а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», согласно приложения . 2. Разместить настоящий регламент в сети Интернет на официальном сайте администрации Краснотуранского сельсовета . 3. Постановление вступает в силу после его размещения на официальном сайте администрации Краснотуранского сельсовета . 4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Краснотуранского сельсовета –Л.Ф. Ковригину Глава сельсовета Н.С. Шалунов Приложение к Постановлению Главы Краснотуранского сельсовета № 247-П от 22.12.2010 г. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации муниципального образования «Краснотуранский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» 1. Общие положения. 1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Краснотуранский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Краснотуранский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Краснотуранский сельсовет» по адресу: www.selokrasnotur.ru. 1.3. Заявителями муниципальной услуги (далее — заявители) являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в Краснотуранском сельсовете, которые подали заявление (с полным пакетом документов) о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, а также иные определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории граждан, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Малоимущими гражданами являются граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления, определенным Уставом муниципального образования, в порядке, установленном Законом Красноярского края от 20.06.2006 года № 19-4833 «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края» (далее — заявители). Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее — нуждающиеся в жилых помещениях): 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее — заявители). От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее — заявители). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях». 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Краснотуранский сельсовет» (далее — администрация). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту (далее — должностные лица). 2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: — Конституцией Российской Федерации; — Гражданским кодексом Российской Федерации; — Жилищным кодексом Российской Федерации; — Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»; — Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; — Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»; — Законом РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; — Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы» — Законом Красноярского края «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края (в ред. Закона Красноярского края от 08.11.2007 N 3-694, с изм., внесенными Законом Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1988); — Законом Красноярского края от 23 мая 2006 года № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края»; — Постановление Администрации муниципального образования Краснотуранский район «О порядке признания граждан малоимущими на территории Краснотуранского района» от 23.08.2010г. № 461-п; — и др. 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: Конечным результатом муниципальной услуги является предоставление уведомления администрации Краснотуранского сельсовета о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней и складывается из следующих сроков: — прием, регистрация заявления с приложенными документами должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги – 1 рабочий день; — проверка соответствия представленных документов перечню документов, установленному настоящим административным регламентом –1 рабочий день; — рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений, подготовка по результатам рассмотрения документов материалов к заседанию жилищной комиссии — 10 рабочих дней; — подготовка и проведение заседания жилищной комиссии по вопросу предоставления муниципальной услуги, составление и подписание протокола заседания жилищной комиссии – 10 рабочих дней; — подготовка проекта постановления администрации о постановке на учет, отказе в принятии на учет, перерегистрации или о снятии с учета граждан – 5 рабочих дней; — доведение до заявителя сведений о принятом администрацией решении, утвержденном постановлением администрации о постановке на учет, отказе в принятии на учет, перерегистрации или о снятии с учета граждан — 3 рабочих дня. 2.5.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги: — время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут; — время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут; — время ожидания при получении уведомления не должно превышать 15 минут. 2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации. Местонахождение администрации: Красноярский край, Краснотуранский район, с. Краснотуранск, ул. Ленина, д. 37 Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662660 Красноярский край, Краснотуранский район, с. Краснотуранск, ул. Ленина, д. 37 График работы администрации: понедельник – пятница с 08.00 до 16.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00). Выходные дни — суббота, воскресенье. 2.6.2. Телефоны для справок: 8 (39134) 21-2-71 телефон и факс приемной. 2.6.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.selokrasnotur.ru Адрес электронной почты администрации: selokrasnotur@krasmail.ru 2.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям: — о местонахождении и графике работы администрации, о местонахождении организаций, в которые необходимо обратиться заявителю за получением документов, необходимых для получения муниципальной услуги; — о справочных номерах телефонов администрации; — об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации; — о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления; — о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта. Основными требованиями к консультации являются: — полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; — своевременность; — четкость в изложении материала; — наглядность форм подачи материала; — удобство и доступность. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. 2.6.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: — непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.6.4. пункта 2.6. настоящего административного регламента; — взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте; — информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет по адресу: www.selokrasnotur.ru 2.6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями: — при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; — при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; — в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); — письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации, а в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности главы администрации (далее – и.о. главы администрации). Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. 2.7.1. Для рассмотрения вопроса администрацией о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявитель представляет должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакет документов в следующем составе: заявление о предоставлении муниципальной услуги, адресованное главе администрации; паспорт гражданина Российской Федерации и его ксерокопия; — выписка из похозяйственной книги; -документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения); -справка о признании гражданина малоимущим, выданная Управлением социальной защиты населения Краснотуранского района; -справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи гражданина; -документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства: а) свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя. Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма в случаях, установленных частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, помимо документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, представляют: 1) проживающие в жилых помещениях, которые признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат, — решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания; 2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, — документы, подтверждающие, что они являются детьми-сиротами (детьми, оставшимися без попечения родителей) либо лицами из числа детей-сирот (детей, оставшихся без попечения родителей); 3) страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, — соответствующий документ из медицинского учреждения. Администрация Краснотуранского сельсовета ежегодно не позднее I квартала проводит перерегистрацию малоимущих граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма. В случае, если у малоимущего гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, оформляется соответствующая расписка гражданина, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений. В случае, если в составе сведений о малоимущем гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае, администрация Краснотуранского сельсовета должна осуществить проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых представленных документов. Для перерегистрации заявитель ежегодно в период с 1 января по 1 апреля представляет следующие документы: — паспорт гражданина Российской Федерации либо документ, его заменяющий (военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации), в случае внесения изменений в содержащиеся в нем сведения; — выписку из похозяйственной книги, в случае внесения изменений в содержащиеся в домовой книге сведения; — документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения), в случае внесения изменений в содержащиеся в них сведения; — справку органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи гражданина, в случае изменения указанных ранее сведений о наличии или отсутствии таких жилых помещений; — документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства, заявителя и членов его семьи, в случае внесения изменений в содержащиеся в них сведения: а) свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя. — расписку, подтверждающую достоверность сведений, предоставленных при постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по документам, сведения в которых остались неизменными за истекший период (далее – расписка). Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте администрации selokrasnotur.ru. 2.7.2. Порядок обращения в администрацию для подачи документов при получении муниципальной услуги. Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных копий документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении). Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов. Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: — непредставление или представление не в полном объеме предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента документов; — представления документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; — если не истек срок (5 лет) со дня совершения намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий; — отсутствия у заявителя гражданства РФ или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги. 2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги: — места в здании администрации, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки); — здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать залы для ожидания и приема заявителей; — зал ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации; — количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения — не менее 3. 2.10. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: — соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; — своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента; — обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; — получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя; — соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; — ресурсное обеспечение исполнения административного регламента. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. 3.1. Описание последовательности процедур при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: — прием, регистрация заявления с приложенными документами должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги; — проверка соответствия представленных документов перечню документов, установленному настоящим административным регламентом; — рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений, подготовка по результатам рассмотрения документов материалов к заседанию жилищной комиссии; — подготовка и проведение заседания жилищной комиссии по вопросу предоставления муниципальной услуги, составление и подписание протокола заседания жилищной комиссии; — подготовка проекта постановления администрации о постановке на учет, отказе в принятии на учет, перерегистрации или о снятии с учета граждан; — доведение до заявителя сведений о принятом администрацией решении, утвержденном постановлением администрации о постановке на учет, отказе в принятии на учет, перерегистрации или о снятии с учета граждан. 3.2. Прием, регистрация заявления с приложенными документами должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя в администрацию либо направление заявления по форме установленной приложением № 1 к настоящему административному регламенту по почте. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги. При личном обращении заявителя должностное лицо производит их регистрацию в соответствии с порядком установленным администрацией. Должностное лицо администрации при предоставлении заявителем документов для постановки на учет оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением № 2 к настоящему административному регламенту. Первый экземпляр расписки в получении документов передается заявителю, а второй экземпляр прикрепляется к поступившему заявлению. При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее — заказное письмо) должностное лицо администрации вскрывает конверт и регистрирует документы в соответствии с порядком установленным администрацией. Регистрация документов производится в день их поступления в администрацию. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация документов должностным лицом администрации. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. 3.3. Проверка соответствия представленных документов перечню документов, установленному настоящим административным регламентом. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги проверяет документы на соответствие перечню документов, установленному настоящим административным регламентом, путем сопоставления представленных заявителем документов с перечнем документов, установленных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента посредством визуального осмотра представленных заявителем документов. В случае несоответствия представленных документов перечню документов указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается главой администрации, регистрируется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов и вручается им заявителю под расписку лично или направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо, в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, уведомление об отказе направляется также в электронном виде, если об этом указано в заявлении. Результатом исполнения данного административного действия является установление соответствия представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 рабочего дня. 3.4. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений, подготовка по результатам рассмотрения документов материалов к заседанию жилищной комиссии. Основанием для начала данного административного действия является установление должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги соответствия представленных заявителем документов требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает следующие факты: — размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи; — количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи; — сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель; — наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений, земельных участков. В процессе предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вправе проверять представленные документы и сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти, налоговые и таможенные органы, иные органы и организации. Результатом исполнения данного административного действия является принятие решения должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, о передаче материалов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 рабочих дней. 3.5. Подготовка и проведение заседания жилищной комиссии по вопросу предоставления муниципальной услуги, составление и подписание протокола заседания жилищной комиссии. Основанием для начала данного административного действия является принятие должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о передаче материалов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия: — согласовывает с председателем жилищной комиссии дату, время и место проведения заседания жилищной комиссии; — оповещает посредством телефонной связи членов жилищной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания жилищной комиссии; — по результатам проведенного заседания жилищной комиссии подготавливает протокол заседания жилищной комиссии и отдает на подпись председателю жилищной комиссии. Жилищная комиссия рассматривает поступившие документы, а также материалы, подготовленные должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и принимает решение о постановке заявителя на учет или об отказе в принятии заявителя на учет, о перерегистрации заявителя или о снятии его с учета. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов, члены комиссии, несогласные с мнением большинства, вправе отразить свою позицию в виде особого мнения. Результатом проведения заседания жилищной комиссии является составление протокола заседания жилищной комиссии, который содержит следующие сведения: — дата, время, место проведения заседания жилищной комиссии; — состав участников жилищной комиссии; — принятое решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Результатом исполнения данного административного действия является подписание протокола заседания жилищной комиссии о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 рабочих дней. 3.6. Подготовка проекта постановления администрации о постановке на учет, отказе в принятии на учет, перерегистрации или о снятии с учета граждан. Основанием для начала данного административного действия является протокол заседания жилищной комиссии. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления и направляет его на согласование в установленном порядке. После согласования проект постановления представляется на подпись главе администрации. Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан (приложение № 3 к настоящему административному регламенту). В Книге учета граждан не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании представляемых документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. На каждого гражданина, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся документы, представленные в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета граждан. Результатом исполнения данного административного действия является подписание постановления главой администрации и его регистрация в установленном порядке. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 5 рабочих дней. 3.7. Доведение до заявителя сведений о принятом решении, утвержденном постановлением администрации о постановке на учет, отказе в принятии на учет, перерегистрации или о снятии с учета граждан. Основанием для начала данного административного действия является принятое постановление администрации. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о необходимости получения уведомления о принятии на учет, об отказе в принятии на учет, выдаёт или направляет заявителю по почте либо в электронном виде уведомление на учет о постановке на учет, об отказе в принятии на учет, а также о перерегистрации или о снятии с учета граждан в случае существенных изменений в составе сведений о гражданине, предоставленных при постановке на учет, либо проводит ознакомление заявителей с новым перечнем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в случае несущественных изменений в составе сведений о гражданине, предоставленных при постановке на учет. Результатом исполнения данного административного действия является выдача или направление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 рабочих дней. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента. 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги. 4.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов несет персональную ответственность за: — прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов; — выдачу или направление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за: — рассмотрение заявления и документов; — соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; — оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и результата предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации, в его отсутствие и.о. главы администрации, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) местной администрации, должностных лиц, муниципальных служащих. 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее — жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме: — по адресу: 662662 Красноярский край, Краснотуранский район, с. Краснотуранск, ул. Ленина, д. 37; — по телефону/факсу: 8 (39134) 21-2-71; — по электронной почте selokrasnotur@krasmail.ru; 5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в администрации осуществляют глава администрации, а в его отсутствие — и.о. главы администрации. Личный прием заявителей проводится по понедельникам — пятницам с 8-00 час. по 16-00 час., перерыв на обед с 12-00 до 13-00 час. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме. 5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление главой администрации или и.о. главы администрации сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 5.1.4. Должностное лицо администрации, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. 5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. 5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия з Приложение № 1 к административному регламенту В Администрацию Краснотуранского сельсовета от _________________________________________________, (фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося заявителем) проживающего по адресу: _____________________________ ___________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА 1. Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда по договору социального найма по основанию (основаниям): 1) отсутствие жилого помещения по договору социального найма и (или) на праве собственности; 2) обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи ниже учетной нормы; 3) проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) наличие в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно; 5) иное ______________________________________________________________________ 2. Члены семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и отношения к заявителю): 1) __________________________________________________________________________ 2) __________________________________________________________________________ 3) __________________________________________________________________________ 4)___________________________________________________________________________ и т.д. 3. С заявлением представляю следующие документы: 1) __________________________________________________________________________ 2) __________________________________________________________________________ 3) __________________________________________________________________________ 4)___________________________________________________________________________ 5)___________________________________________________________________________ 6)___________________________________________________________________________ и т.д. 4. Согласны на проверку органом, осуществляющим принятие на учет, представленных нами сведений. 5. Согласны на предоставление жилого помещения по договору социального найма с учетом площади занимаемых нами на праве собственности жилых помещений. 6. Я и члены моей семьи на момент подачи заявления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения не получали, от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельный участок для строительства жилого дома нам не предоставлялся. 7. Обязуемся: 1) в сроки, установленные статьей 13 Закона края «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края», сообщать об утрате оснований, дающих право на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма; 2) в течение 30 календарных дней с момента заключения договора социального найма на предоставленное жилое помещение освободить занимаемые нами по договорам социального найма жилые помещения и заключить договор социального найма по месту предоставления жилого помещения. » __ «____________________ 20__ г. (дата подачи заявления) Подписи заявителя и совершеннолетних членов его семьи: 1) ______________________________________________________________________________ 2) ______________________________________________________________________________ 3) ______________________________________________________________________________ 4)_______________________________________________________________________________ 5)_______________________________________________________________________________ Примечание. При заполнении пункта 1 заявления гражданин обводит номер одного или нескольких оснований, по которым он имеет право быть принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Приложение № 2 к административному регламенту РАСПИСКА в получении заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма и приложенных к нему документов Я, ___________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего заявление) получил от _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя) _________________________________________________________________________________ следующие документы: ______________________________________________________________ (точное наименование документов и их реквизиты) _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Номер регистрации в Книге регистрации заявлений — _________________________________ __________________________________ ______________________________________________ (время и дата получения заявления) (подпись должностного лица) М.П. Приложение № 3 к административному регламенту КНИГА УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ Населенный пункт____________________________________________________________________________ (город, поселок, село и др.) ____________________________________________________________________________________________ наименование уполномоченного органа Начата_____________ Окончена___________ № п/п учетного дела Ф.И.О принятого на учет гражданина и членов семьи, родственные отношения Год рождения Адрес и размер занимаемого жилого помещения и количество комнат Основание признания нуждающимися в предоставлении жилых помещений Решение о предоставлении жилого помещения (дата и номер) Адрес предоставленного жилого помещения Решение о снятии с учета (дата и номер) Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОТУРАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.12.2010 с.Краснотуранск № 247-П Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений , документов , а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий