Итоги   социально-экономического   развития
муниципального образования Краснотуранский сельсовет Краснотуранского района  за  истекший  период  2015  года, ожидаемые  итоги  социально-экономического  развития   и  оценка  ожидаемого  исполнения  бюджета
муниципального образования Краснотуранский сельсовет  за  2015  год

За истекший период текущего года в муниципальном образовании Краснотуранский сельсовет достигнуты следующие результаты:

— план по налоговым  доходам выполнен на 74,7 % (от годового значения);

— план по неналоговым  доходам выполнен на 113,6 % (от годового значения);

— план по расходам выполнен на 61,3 % (от годового значения), при этом надо учитывать, что план по расходам был увеличен за счет распределения свободного остатка средств в сумме 465 038,36 руб., образовавшегося по состоянию на 01.01.2015.

По состоянию на конец текущего года ожидаются следующие итоги социально-экономического развития муниципального образования Краснотуранский сельсовет с оценкой ожидаемого исполнения местного бюджета:

— поступление доходов в бюджет муниципального образования в 2015 году прогнозируется в сумме  15 506,5 тыс. руб. В доходную часть бюджета до конца года ожидается поступление средств, в том числе:

*  налог на доходы физических лиц в сумме 7 512,0 тыс. руб.;

*  доходы от уплаты акцизных товаров —  356,3 тыс. руб

*  единый сельскохозяйственный налог – 7,9 руб.;


*  налог на имущество в сумме — 361,0 тыс. руб.;

*  земельный налог – 479,0 тыс. руб.;

*  доходы от аренды имущества – 74,0 тыс. руб.;

*  доходы от перечисления части прибыли – 0,6 тыс. руб.;

*  доходы от продажи земельных участков – 15,0 тыс. руб.

*  доходы от оказания платных услуг —  30,0 тыс. руб

*  доходы от продажи имущества —  15,0 тыс. руб

*  денежные взыскания (штрафы) – 1,0 тыс. руб.;

*  средства самообложения – 2,0 тыс. руб.;

*  субвенции — 451,4 тыс. руб.

*  дотации и прочие межбюджетные трансферты – 6216,3 тыс. руб.

Таким образом, в доходную часть бюджета до конца года должны  поступить средства в сумме 15 506,5 тыс. руб., то есть ожидается исполнение плана по доходам  местного бюджета на 100%.

расходы бюджета муниципального образования в 2015 планируется профинансировать в сумме 15 971,6 тыс. руб., из них:

1. Общегосударственные вопросы и местное самоуправление в сумме   5 170,1   тыс. руб., в том числе:

—  функционирование высшего должностного лица:  657,3 тыс. руб.;

— функционирование Правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций (расходы на содержание органов местного самоуправления) в сумме  4 054,7 тыс. руб.;

— другие общегосударственные вопросы (деятельность административной комиссии) в сумме 408,1 тыс. руб.

— резервный фонд в размере 50,0 тыс. руб.

2. Выполнение полномочий в сумме   10 801,5 руб., в том числе:

— национальная оборона (осуществление первичного воинского учета на территории где отсутствуют военные комиссариаты)  в сумме 451,4 тыс. руб.;

— дорожный фонд в сумме 1 170,5 тыс. руб.;

— жилищно-коммунальное хозяйство  (ремонт и содержание муниципального жил. фонда)  в сумме 160,4 тыс. руб.;

— благоустройство территории села Краснотуранск  в сумме   6 138,7 тыс. руб.;

— другие вопросы в области здравоохранения в сумме 22,4 тыс. руб.;

— физическая культура и спорт (физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия) в сумме   1 528,4 тыс. руб.;

— обязательства по переданным полномочиям   в сумме  1 329,7  руб.

Неиспользованные средства местного бюджета останутся на остатке и  их можно будет распределить и израсходовать в 2016 году.

Прогноз
социально — экономического развития муниципального образования Краснотуранский сельсовет Краснотуранского района на 2016  год

Прогноз социально — экономического развития муниципального образования Краснотуранский сельсовета  подготовлен в составе документов и материалов к проекту бюджета на 2016 год  и плановый период до 2017-2018г. в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально – экономического развития муниципального образования Краснотуранский сельсовета   разработан на основе данных социально – экономического развития  за истекший период текущего года, прогноза социально – экономического развития  до конца 2015 года и тенденций развития экономики и социальной сферы на 2016 год.

Муниципальное образование Краснотуранский сельсовет относится к 7 группе муниципальных образований. При численности населения 6,1 тыс. человек, налоги на доходы физических лиц прогнозируются в сумме 7 781,4 тыс. руб. или в размере 1 275,6 руб. на одного жителя в год.

Поступление собственных доходов в бюджет муниципального образования в 2016 году прогнозируется в сумме 9 515,7 руб., из них:

*  налог на доходы физических лиц в сумме 7 781,4 тыс. руб.;

*  единый сельскохозяйственный налог – 7,3 руб.;

*  налог на имущество в размере 420,1 тыс. руб.;

*  земельный налог – 567,8 тыс. руб.;

*  доходы от аренды имущества – 141,6 тыс. руб.;

*  доходы от продажи имущества – 18,4  тыс. руб.

*  доходы от продаж  акцизных товаров – 505,1 тыс. руб.;

*  доходы от оказания платных услуг – 72,0 тыс. руб.;

*  прочие доходы – 1,0 тыс. руб.

*  денежные взыскания (штрафы) – 1,0 тыс. руб.

Кроме того, предусматривается выделение межбюджетных трансфертов общего характера на:

*дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, в т. ч.:

· На выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет районного  бюджета  — 834,0 тыс. руб;

· на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из регионального ФФП – 1 595,6 тыс руб.

· на сбалансированность бюджета – 1 290,8 тыс руб.

* прочие межбюджетные трансферты общего характера:

· субвенция на осуществление первичного воинского учета за счет федерального бюджета – 267,3 тыс. руб.;

· межбюджетные трансферты на осуществление полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий – 18,0 тыс.руб.;

· межбюджетные трансферты на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения – 20,0 тыс. руб.;

· переданные полномочия по утилизации твердо бытовых отходов – 600,3 тыс руб.

Таким образом, в доходную часть бюджета предусматривается поступление средств в сумме 14 141,7 тыс. руб.

Расходы бюджета муниципального образования Краснотуранский сельсовет  в 2016 году прогнозируются на основании нормативов обеспечения   расходных  обязательств  для  определения объема финансовой помощи из бюджета района исходя из утвержденных нормативов минимальной  бюджетной обеспеченности   в соответствии с установленной численностью и расходами на содержание органов местного самоуправления   и переданных отдельных государственных полномочий, всего  в сумме 14 141, 7 тыс. руб., из них:

1. Общегосударственные вопросы и местное самоуправление в сумме 4 935 8 тыс. руб., в том числе:

—  функционирование высшего должностного лица  в сумме 693,6 тыс. руб.;

— функционирование Правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций (расходы на содержание органов местного самоуправления) в сумме 4 116,3 тыс. руб.;

— резервный фонд формируется из расчета  не более 3%   от    собственных доходов  бюджета  и предусматривается в размере 50,0 тыс. руб.;

— другие общегосударственные вопросы 76,0 тыс. руб. (обеспечение деятельности административных комиссий — 18,0 тыс. руб. другие общегосударственные вопросы – 58,0 тыс. руб.)

2. Выполнение полномочий в сумме 9 188,4 тыс. руб., в том числе:

— национальная оборона (осуществление первичного воинского учета на территории где отсутствуют военные комиссариаты)  в сумме 267,3 тыс.  руб.;

—   дорожное хозяйство в сумме 505,1 тыс. руб.;

— жилищно-коммунальное хозяйство  (ремонт и содержание муниципального жил. Фонда)  в сумме 60,0 тыс. руб.;

— благоустройство территории села Краснотуранск  в сумме   5 140,9 тыс. руб.

—  другие вопросы в области здравоохранения 22,4 тыс. руб.;

— физическая культура и спорт (физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия) в сумме 2 079,2 тыс. руб.;

 

— обязательства по переданным полномочиям в сумме 1 113,5 тыс. руб.

Добавить комментарий