Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Краснотуранский сельсовет на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

По-прежнему одним из основных направлений бюджетной политики является обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований, сохранение их финансовой устойчивости. Реализация данного направления обеспечивается в рамках подпрограммы «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Красноярского края» (далее — подпрограмма) государственной программы Красноярского края «Управление государственными финансами Красноярского края».

Формирование объема и структуры расходов муниципального образования Краснотуранский сельсовет на 2016 год и плановый период 2017 – 2018 годов осуществлялось на основе базового объема расходов местных бюджетов 2015 года с учетом:

— перечня вопросов местного значения муниципальных районов, городских и сельских поселений, установленного действующей редакцией Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— изменения коммунальных расходов, исходя из ожидаемой оценки исполнения в текущем году;

— сохранения уровня прочих расходов, предусмотренных в базовых параметрах на 2015 год.

Расчетные расходы бюджет муниципального образования на 2016 год увеличены на принимаемые обязательства местных бюджетов, в том числе:

— индексация заработной платы лицам, занимающим муниципальные должности и муниципальным служащим с 01.10.2016 на 7 процентов;

— индексация расходов на оплату коммунальных услуг
на 6,6 процента;

При формировании бюджета так же было учтено перераспределение полномочий между органами местного самоуправления муниципальных районов и сельских поселений, входящих в их состав, перечень которых указан в Законе Красноярского края «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края», принятом 15.10.2015 Законодательным Собранием Красноярского края
во втором чтении, согласно которого из 27 вопросов местного значения городских поселений, не отнесенных в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции федерального закона от 27.05.2014 № 136-ФЗ) к вопросам местного значения сельских поселений, дополнительно за сельскими поселениями предлагается закрепить 21 вопрос местного значения.

При составлении бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов применялись изменения в статьи 18, 20, 21, 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), предусмотренные Федеральным законом от 22.10.2014№ 311-ФЗ, в части новой структуры кодов бюджетной классификации РФ (кодов классификации доходов бюджетов, классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) и нового порядка применения классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ).

При формировании бюджетной политики учтены задачи в социальной и экономических сферах, поставленные в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №№ 596-601, 606, от 01.06.2012 №761, от 28.12.2012 №1688.

Основные направления налоговой политики Краснотуранского сельсовета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее – основные направления) сформированы с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Основные направления  подготовлены с целью составления проекта бюджета муниципального образования Краснотуранский сельсовет на очередной финансовый год и двухлетний плановый период. Они отражают в целом тенденции региональной налоговой среды с учетом сложившейся практики применения налоговых льгот и изменений федерального налогового законодательства.

В 2016 — 2018 годах будет продолжена реализация основных целей
и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы. Развитие налоговой политики будет продолжаться в направлении создания условий для развития конкуренции, привлечения инвестиций и наращивания налогового потенциала, поддержки бюджетоэффективных инвестиционных проектов, стимулирования инвестиционной деятельности, а так же оценки эффективности предоставления  налоговых льгот.

 

В трехлетней перспективе 2016-2018 годов приоритеты в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее — создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Добавить комментарий