Обращения, поступившие в 2014-2015 годах в органы местного самоуправления края

ИНФОРМАЦИЯ
о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в 2014-2015 годах
в органы местного самоуправления края

№ п/п Тематика, вид обращений 2015 2014
1 Документ органа исполнительной власти края, регламентирующий порядок работы с обращениями граждан:  
2 Количество обращений всего: 7021 1115
2.1. письменных 207 74
2.2. поступивших по системам электронного документооборота 18 1
2.3. устных 6801 940
2.4. коллективных 6 13
2.5. Повторных (по молодежным программам) 13 18
3. Поступило из:    
3.1. Администрации Президента Российской Федерации    
3.2. Правительства края    
3.3. Администрации Губернатора края    
4. Социальный статус заявителя:    
4.1. инвалиды, участники Великой Отечественной войны    
4.2. ветераны труда    
4.3. участники боевых действий 1  
4.4. семьи, имеющие ребенка-инвалида    
4.5. многодетные семьи 4  
4.6. сироты    
4.7. вынужденные переселенцы    
5. Жилье:    
5.1. переселение граждан из ветхого и аварийного жилья    
5.2. обеспечение социальным жильем 4 3
5.3. предоставление субсидий, сертификатов для предоставления льгот (погашение % ставки по кредитам)    
5.4. долевое строительство (молодежные программы) 26 21
5.5. улучшение жилищных условий участникам ВОВ, вдов участников ВОВ    
5.6. обеспечение жильем сирот    
5.7. обеспечение земельными участками под ИЖС многодетных семей 3  
6. Жилищно-коммунальное хозяйство:    
6.1. качество предоставляемых услуг    
6.2. организация ТСЖ и деятельность управляющих компаний    
6.3. ремонт жилья 2 7
6.4. благоустройство территорий 26 15
6.5. предоставление субсидий на оплату ЖКУ    
6.6. тарифы ЖКХ    
7. Социальные вопросы:    
7.1. Материальная помощь 1  
7.2. пенсионное обеспечение    
7.3. обеспечение спецавтотранспортом    
7.4. предоставление субсидий    
7.5. оказание помощи беженцам    
8. Труд и занятость населения:    
8.1. трудоустройство    
8.2. ликвидация задолженности по выплате з/платы    
9. Законность и правопорядок:    
9.1. жалобы на действия (бездействие) сотрудников правоохранительных органов    
9.2. защита имущественных прав граждан 7 6
9.3. оказание бесплатной юридической помощи    
9.4. противодействие коррупции    
10. Здравоохранение:    
10.1. сохранение и создание учреждений здравоохранения (ФАП)    
10.2. ремонт учреждений здравоохранения    
10.3. оказание медицинской помощи    
10.4. лекарственное обеспечение    
11. Образование:    
11.1. строительство и ремонт учреждений образования    
11.2. обеспечение мест в ДОУ    
11.3. об оплате труда работников образовательных учреждений    
12. Транспорт:    
12.1. строительство и ремонт дорог, мостов, переправ    
12.2. работа муниципального транспорта 1  
13. Агропромышленный комплекс:    
13.1. земельные вопросы 145  
13.2. выделение кредитов на развитие крестьянско-фермерских хозяйств    
13.3. вопросы дачных и садоводческих товариществ (выделение земли, обеспечение электро-, и водоснабжением, дороги)    
14. Предпринимательство:    
14.1 поддержка малого и среднего предпринимательства    
15. Спорт, туризм, молодежная политика    
16. Характер принятых по результатам рассмотрения обращений решений    
16.1. «разъяснено»    
16.2. «не поддержано» 1  
16.3. «поддержано», в том числе анализируется ответ на предмет «меры приняты», «решено положительно»    
17. Сроки рассмотрения    
17.1. в установленные сроки 207 75
17.2. с нарушением сроков    
17.3. срок рассмотрения продлен    
18. Формы рассмотрения обращений:    
18.1. рассмотрено с выездом на место 53 26
18.2. рассмотрено с участием заявителя    
18.3. рассмотрено коллегиально    
19. Должность лица, подписавшего ответ:    
19.1. руководитель органа местного самоуправления, руководитель органа исполнительной власти края 207 74
19.2. уполномоченное лицо 6680  
20. Принятие мер к должностным лицам за действия (бездействие), повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов граждан:    
20.1. привлечены к ответственности    
  административной:    
  дисциплинарной:    
21. Личный прием граждан:    
21.1. принято граждан на личном приеме 6801  
21.2. руководителями органов местного самоуправления\ органов исполнительной власти 1321 940
21.3. уполномоченными лицами 5480 6371
21.4. решено положительно 6738 939

 В работе с письменными и устными обращениями граждан администрация сельсовета руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 г. № 227-ФЗ, от 07.05.2013 № 80-ФЗ, от 02.07.2013 № 182-ФЗ) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», решением Краснотуранского сельского Совета депутатов от 13.08.2008 № 131-р «Об утверждении Положения о личном приеме граждан должностными лицами администрации Краснотуранского сельсовета»

Анализ тематики письменных обращений показывает, что наиболее частыми (145 обращений) являются обращения, связанные с вопросами земельных отношений. Основные темы обращений связаны с вопросами предоставления земельных участков в аренду, продления договоров аренды, приобретения земельных участков в собственность, условий проведения аукционов, уточнения границ земельных участков, оплаты задолженности по арендной плате. По всем обращениям  даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах заявители информированы письменно.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий