РЕШЕНИЕ от 13.10.2016 № 7-39-Р «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на должность главы Краснотуранского сельсовета.»

Скачать: Приложение о конкурсе
Приложение о конкурсе
Скачано: 52, размер: 19.2 KB

В соответствии с частью 2.1 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 01.12.2014  № 7-2884 «О некоторых вопросах организации органов местного самоуправления в Красноярском крае», руководствуясь статьей 13 Устава Краснотуранского сельсовета,

РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на должность главы Краснотуранского сельсовета, согласно приложению к настоящему Решению.
  2. Контроль за исполнением настоящего Решения, возложить на заместителя председателя Краснотуранского сельского Совета депутатов

А.П. Зарубенко .

  1. Опубликовать настоящее решение в газете «Ведомости органов местного самоуправления села Краснотуранск», на официальном сайте администрации Краснотуранского сельсовета и информацию об опубликовании в газете «Эхо Турана».
  2. Решение вступает в силу, в день следующий, за днем его официального опубликования. 

Глава сельсовета                                                                            В.В. Климов

Приложение к решению

                                                                                        Краснотуранского сельского Совета

депутатов  №  7-39-Р от 13.10.2016г.

 

Положение о порядке

проведения конкурса по отбору кандидатов на должность главы  Краснотуранского сельсовета.

  1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение содержит основные правила, устанавливающие в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок проведения конкурса по отбору кандидатов на должность главы Краснотуранского сельсовета.

1.2. Конкурс обеспечивает равные права граждан Российской Федерации, претендующих на замещение должности главы муниципального образования, и проводится с целью отбора кандидатов, наиболее подготовленных для замещения должности главы муниципального образования из числа претендентов, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их знаний, способностей, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.  

1.3. Конкурс назначается решением Краснотуранского сельского Совета депутатов.

1.4. Решение о назначении конкурса должно содержать следующую информацию:

  • сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;
  • текст объявления о приеме документов от кандидатов, содержащий условия конкурса;
  • Ф.И.О., должность работника органов местного самоуправления муниципального образования, ответственного за прием документов от кандидатов, их регистрацию, а также организационное обеспечение работы конкурсной комиссии.

Решение о назначении конкурса публикуется в газете «Ведомости органов местного самоуправления села Краснотуранск» и на официальном сайте администрации Краснотуранского сельсовета.

Решение публикуется не менее, чем за 20 календарных дней до дня проведения конкурса.

1.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 1.3. настоящего Положения, сельский Совет депутатов в письменной форме уведомляет главу Краснотуранского района и главу администрации Краснотуранского района об объявлении конкурса и начале формирования конкурсной комиссии.

1.6. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов и другие расходы) кандидаты (далее также – конкурсанты) производят за свой счет.

1.7. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются в судебном порядке. 

  1. Конкурсная комиссия 

2.1. Для проведения конкурса по отбору кандидатов на должность главы Краснотуранского сельсовета (далее  главы), формируется конкурсная комиссия (далее – Комиссия) в составе 6 человек. Половина состава Комиссии назначается решением Краснотуранского сельского Совета депутатов, а вторая половина –главой Краснотуранского района или главой администрации Краснотуранского района.

2.2. Комиссия должна быть сформирована в полном составе в течение 20 календарных дней со дня, следующего за днем опубликования решения Краснотуранского сельского Совета депутатов о проведении конкурса.

2.3. Формой работы Комиссии является заседание. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более двух третей ее состава. Решение Комиссии принимаются большинством от установленного числа её членов открытым голосованием.

2.4. Из числа членов Комиссии избираются председатель и секретарь.

2.5. Если в день заседания Комиссии присутствует две трети или менее членов Комиссии, заседание переносится на дату и время, определяемые простым большинством присутствующих членов Комиссии. В том случае, если равное число голосов подано за два или более предложенных варианта даты и времени, принимается решение, предусматривающее ближайшие дату и время проведения заседания. При этом заседание может быть перенесено не позднее чем на 7 календарных дней со дня принятия решения о его переносе. Кандидаты должны быть проинформированы о переносе заседания.

  1. Основания участия кандидата в конкурсе

3.1 Претендент на дату проведения конкурса должен отвечать следующим требованиям:
1) являться гражданином Российской Федерации и не иметь гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда в соответствии международным договором Российской Федерации иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
2) быть полностью дееспособным;
3) иметь достижение возраста 21 год ;
4) иметь отсутствие вступившего в законную силу приговора суда, в соответствии с которым претенденту назначено наказание, исключающее возможность исполнения им должностных обязанностей по должности главы сельсовета;
5) иметь отсутствие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
6) предоставление  подлинных документов и достоверных сведений о себе;
7) представление установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» достоверных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;
8) дать согласие прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;
9) иметь высшее профессиональное образование;
10) иметь не менее трех  лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
11) иметь положительный отзыв с предыдущего места работы (службы);
12) обладать удовлетворительными знаниями Конституции Российской Федерации; Устава Красноярского края; устава муниципального образования; Федеральных и краевых  законов, регулирующих общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, организации местного самоуправления, муниципальной службы, антикоррупционного законодательства; форм планирования и контроля деятельности организации; методов оценки эффективности деятельности организации и методов управления персоналом; организации документооборота; правил внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета;
13) иметь навыки руководящей работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; управления персоналом; ведения деловых переговоров; публичного выступления;
3.2. Запрещается предъявлять к претендентам и кандидатам требования, не предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Положения.
3.3 Претендент предоставляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) заявление установленной формы (приложение № 1);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы (приложение № 2);
3) паспорт гражданина Российской Федерации и/или паспорт гражданина иностранного государства и его копию;
4) две цветные фотографии размером 3х4;
5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
— копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
— копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию;
7) свидетельство о постановке претендента на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копию;
8) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу и их копии;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма заключения устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих );
11) отзыв с предыдущего места службы (работы);
По желанию кандидата им могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почетных званий и иные документы, характеризующие его личность, профессиональную подготовку.

3.2. В качестве конкурсного задания кандидат представляет разработанную им программу действий, направленную на улучшение социально-экономической ситуации в муниципальном образовании (далее — Программа).

Программа обязательно должна содержать:

1) оценку текущего социально-экономического состояния  муниципального образования;

2) описание основных социально-экономических проблем муниципального образования;

3) комплекс предлагаемых кандидатом мер, направленных на улучшение социально-экономического положения и решение основных проблем муниципального образования;

4) предполагаемую структуру местной администрации;

5) предполагаемые сроки реализации Программы.

Программа подписывается кандидатом и представляется Комиссии в день проведения конкурса.

3.3. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, кандидат представляет лично в течение 15 календарных дней со дня, следующего за днем опубликования решения о назначении конкурса.

Подлинники документов, если нет оснований предполагать их подложность, возвращаются гражданину в день предъявления, а их копии формируются в дело. Кандидату выдается расписка о приеме документов с указанием перечня документов и даты приема, о чем делается пометка в журнале регистрации.

Представленные кандидатом сведения могут быть проверены в порядке, установленном действующим законодательством.

3.4. По истечении срока, установленного пунктом 3.3. настоящего Положения, журнал регистрации, а также дела с копиями документов кандидатов передаются в Комиссию с указанием количества передаваемых дел.

3.5. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае:

а)   не достижения 21 года на день проведения конкурса;

б) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

в) отсутствия гражданства Российской Федерации, отсутствия гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

г) осуждения его к наказанию, исключающему возможность непосредственного исполнения полномочий главы муниципального образования, по приговору суда, вступившему в законную силу;

д) в случае непредставления или несвоевременного представления документов для участия в конкурсе, указанных в подпунктах 1, 2 и 3 пункта 3.1. настоящего Положения, представления их не в полном объеме или с нарушением правил оформления.

3.6. Граждане иностранных государств могут быть кандидатами в случае, если доступ граждан этих государств к замещению должности главы муниципального образования урегулирован международным договором Российской Федерации.

3.7. В случае если по истечении срока, установленного пунктом 3.3. настоящего Положения, документы представили менее двух кандидатов, представительный орган принимает решение о продлении срока приема документов, но не более чем на 15 календарных дней со дня опубликования данного решения. Одновременно представительный орган в своем решении определяет новую дату проведения конкурса.

Решение о продлении срока приема документов и переносе даты конкурса подлежит опубликованию.

3.8. В случае если по окончании дополнительного срока, установленного в соответствии с пунктом 3.7. настоящего Положения, документы представили менее двух кандидатов, решением Комиссии конкурс признается несостоявшимся, о чем не позднее 2 календарных дней со дня принятия решения информируется Краснотуранский сельский Совет депутатов(далее Совет депутатов). В этом случае Совет депутатов   в течение 30 календарных дней должен принять решение о проведении нового конкурса.

3.9. Кандидат вправе отказаться от участия в конкурсе и снять свою кандидатуру путем подачи письменного заявления на любом этапе конкурса, но не позднее принятия Комиссией итогового решения о результатах конкурса.

  1. Порядок проведения конкурса                                                   

4.1.На основании представленных документов и проверки соответствия кандидатов требованиям, установленным настоящим Положением, Комиссия принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе.

4.1.1. В случае установления обстоятельств, указанных в пункте 3.5. настоящего Положения, препятствующих кандидату участвовать в конкурсе, Комиссия выносит решение об отказе данному гражданину в участии в конкурсе с указанием причин отказа, о чем гражданин должен быть проинформирован устно в день проведения конкурса, в случае его присутствия, и письменно в течение 3-х календарных дней со дня принятия решения.

4.1.2. Если из всех кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, на заседание Комиссии явились менее двух кандидатов, Комиссия переносит заседание на следующий день, о чем уведомляет кандидатов всеми возможными способами.

Если на вновь назначенное Комиссией заседание в соответствии с первым абзацем настоящего пункта явились менее двух кандидатов, Комиссия признает конкурс несостоявшимся и письменно информирует о сложившейся ситуации представительный орган в сроки, установленные пунктом 3.8. настоящего Положения. В этом случае представительный орган в течение 30 календарных дней должен принять решение о проведении нового конкурса.

4.2. Конкурс проводится в два этапа в течение конкурсного дня, если иное не установлено настоящим Положением.

Кандидаты участвуют в конкурсе лично.

4.3. Первый этап конкурса проводится на основе анкетных данных и представленных документов в форме собеседования.

4.3.1. При подведении итогов первого этапа конкурса Комиссия оценивает конкурсантов исходя из представленных ими документов.
При выставлении оценок Комиссией учитываются биографические данные, уровень образования, стаж работы по специальности, жизненный опыт кандидатов, полнота и достоверность предоставленных документов, в том числе и документов, предоставление которых не носит обязательный характер, и др.

4.3.2. Оценка кандидатов на первом этапе производится по пятибалльной системе. Каждый член Комиссии выставляет кандидату соответствующий балл (от 1 до 5) и заносит его в оценочный лист (Приложение 4), который удостоверяется  подписью члена Комиссии.

4.4. На втором этапе Комиссия рассматривает Программы, представленные кандидатами в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Положения.

4.4.1. Кандидат докладывает основные положения Программы, при этом для её презентации кандидат вправе использовать мультимедийные средства.

4.4.2. Для изложения основных положений Программы кандидату отводится не более 20 минут.

По завершении выступления кандидата члены Комиссии вправе задавать ему вопросы, которые могут быть направлены на проверку знаний основ государственного управления и местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава и законов Красноярского края, иных нормативных правовых актов в сферах конституционного, муниципального, административного, трудового и гражданского права.

4.4.3. При подведении итогов второго этапа конкурса Члены Комиссии учитывают качество представленных Программ, их целесообразность и осуществимость, полноту и содержательность ответов кандидатов, уровень их коммуникативных навыков и навыки публичного выступления.

4.4.4. Члены Комиссии (в отсутствие кандидата) дают оценку Программе с учетом ответов конкурсантов по десятибалльной системе.

По итогам второго этапа конкурса каждый член Комиссии выставляет кандидату соответствующий балл (от 1 до 10) и заносит его в оценочный лист, который удостоверяется  подписью члена Комиссии.

4.5. По завершении конкурсных испытаний подсчитывается общее число баллов по каждому кандидату, полученных при прохождении двух этапов конкурса, данные об этом заносятся в протокол.

4.6. По итогам двух этапов конкурса Комиссия принимает решение об отборе не менее двух кандидатов, набравших наибольшее число баллов. Итоговое решение заносится в протокол, который подписывается членами Комиссии. Протокол заседания Комиссии, документы отобранных кандидатов и материалы конкурсных испытаний направляются Комиссией в представительный орган не позднее 2 календарных дней со дня принятия решения по итогам конкурса.

4.7.Обобщение оценочных листов и оформление оценочного документа по каждому кандидату (приложение 2 к Положению) осуществляет счетная комиссия. Председатель конкурсной комиссии оглашает результаты конкурса количество баллов, набранное каждым кандидатом.
4.8. Итоговая оценочная ведомость (приложение 4 к Положению) заполняется секретарем конкурсной комиссии (подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем, членами конкурсной комиссии) и прилагается к решению заседания конкурсной комиссии.
4.9. Два кандидата, набравшие наибольшее количество баллов по итогам конкурса, считаются победителями .
4.10.В случае, если по итогам конкурса второй и последующие кандидаты набрали одинаковое количество баллов, члены конкурсной комиссии определяют победителя открытым голосованием. При этом член конкурсной комиссии вправе отдать свой голос только за одного кандидата.
4.11. Каждому участнику конкурса Комиссия сообщает о его результатах в письменной форме в течение 3 календарных дней со дня принятия решения по итогам конкурса. Председатель представительного органа извещает избранных Комиссией кандидатов не позднее, чем за 2 календарных дня до даты, на которую назначено заседание представительного органа, о дате, времени и месте заседания.

4.12.  Если в результате проведения конкурса выявлено менее двух кандидатов, отвечающих требованиях, предъявляемым к кандидатам на должность главы муниципального образования, и  прошедших конкурсные испытания, Комиссия признает конкурс несостоявшимся и письменно информирует об этом представительный орган, в сроки, установленные пунктом 3.8. настоящего Положения.  В этом случае Совет депутатов в течение 30 календарных дней должен принять решение о проведении нового конкурса.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий