Об установлении квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, необходимые для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими органов местного самоуправления

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ КРАСНОТУРАНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ 12.03.2010 с. Краснотуранск № 19-198-Р Об установлении квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, необходимые для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими органов местного самоуправления Краснотуранского сельсовета . В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 24.04.2008 г. № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае , Устава сельсовета , сельский Совет депутатов , РЕШИЛ: 1. Установить квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, необходимые для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими органов местного самоуправления Краснотуранского сельсовета , согласно Приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по социальным вопросам . 3. Решение вступает в силу в день следующий за днем его официального опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления села Краснотуранск». И.о. главы сельсовета Л.Ф. Ковригина Приложение к Решению Краснотуранского сельского Совета Депутатов от12.03.2010г. №19-198-Р Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, необходимые для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими органов местного самоуправления Краснотуранского сельсовета. 1. Квалификационными требованиями, предъявляемыми к уровню профессионального образования, являются: — к высшим, главным должностям муниципальной службы — наличие высшего профессионального образования; — к старшим и младшим должностям муниципальной службы — наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. 2. Квалификационными требованиями, предъявляемыми к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для граждан, претендующих на должности муниципальной службы, являются: — для высших должностей муниципальной службы — наличие не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной гражданской службы , государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности; — для главных должностей муниципальной службы — наличие не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной гражданской службы , государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; — для старших должностей муниципальной службы — наличие не менее трех лет стажа работы по специальности; — для младших должностей муниципальной службы — без предъявления требований к стажу. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ КРАСНОТУРАНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ 12.03.2010 с.Краснотуранск № 19-199-Р Об утверждении Положения «О порядке формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы Краснотуранского сельсовета». В соответствии со ст. 33 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 24.04.2008 г. № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае , Уставом сельсовета сельский Совет депутатов , РЕШИЛ : 1. Утвердить положение «О Порядке формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы Краснотуранского сельсовета (приложение № 1). 2. Настоящее Решение вступает в силу , в день следующий , за днем его официального опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления села Краснотуранск» 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам сельского Совета депутатов . Глава сельсовета Н.С. Шалунов Приложение к Решению Краснотуранского Сельского Совета депутатов № 19-199-Р от 12.03.2010 Положение о порядке формирования кадрового резерва Краснотуранского сельсовета Статья 1. Общие положения 1. Положение о порядке формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы (далее — Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации. 2. Настоящее Положение определяет порядок формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы (далее — кадровый резерв) и порядок работы с лицами, включенными в кадровый резерв в Краснотуранском сельсовета (далее сельсовет). 3. Кадровый резерв представляет собой перечень лиц, соответствующих или способных соответствовать в результате дополнительной подготовки квалификационным требованиям по должностям муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв (далее — «резервная муниципальная должность»), а также лица, прекратившие полномочия или уволенные с муниципальной службы в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или по сокращению численности штатов. Статья 2. Цели формирования кадрового резерва 1. Формирование кадрового резерва осуществляется в следующих целях: 1) совершенствования деятельности по подбору и расстановке кадров для замещения должностей муниципальной службы в сельсовете (далее — «муниципальные должности»), 2) улучшения качественного состава муниципальных служащих; 3) своевременного удовлетворения потребности в кадрах; 4) повышения мотивации граждан к поступлению на муниципальную службу. 2. Работа с кадровым резервом проводится в целях: 1) повышения уровня мотивации муниципальных служащих к профессиональному росту; 2) улучшения результатов профессиональной деятельности муниципальных служащих; 3) повышения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих; 4) сокращения периода адаптации муниципальных служащих при вступлении в должность. Статья 3. Принципы формирования кадрового резерва 1. Принципы формирования кадрового резерва: 1) объективность (оценка профессиональных и личностных качеств и результатов профессиональной деятельности кандидатов для зачисления в кадровый резерв осуществляется коллегиально на основе объективных критериев оценки); 2) зачисление в кадровый резерв осуществляется в соответствии с личными способностями, уровнем профессиональной подготовки, результатами профессиональной деятельности и на основе равного подхода к кандидатам, 3) добровольность включения и нахождения в кадровом резерве; 4) гласность в формировании и работе с кадровым резервом. Статья 4. Виды кадрового резерва 1. В муниципальном образовании Краснотуранский сельсовет формируются следующие виды кадрового резерва: 1) перспективный кадровый резерв; 2) кадровый резерв на замещение муниципальных должностей; 3) кадровый резерв из числа лиц, прекративших полномочия и уволенных с муниципальной службы. Статья 5. Формирование кадрового резерва 1. В кадровый Резерв включаются лица, не достигшие предельного возраста для нахождения на должности муниципальной службы в соответствии с законодательством. 2. Кадровый резерв формируется ежегодно на основе результатов соответствующих отборочных мероприятий с учетом прогноза текущей и перспективной потребности в персонале. 3. Кадровый резерв оформляется в виде перечня лиц отдельно по каждому виду в соответствии со статьей 4 настоящего Положения. Решение о дополнении кадрового резерва и исключении из него оформляется постановлением Главы сельсовета 4. Организационную, координирующую, методическую и контрольную функции по формированию и работе с резервом муниципальных служащих выполняет специалист по кадрам сельсовета , глава сельсовета . 5. В целях обеспечения контроля и учета на специалистов, зачисленных в кадровый резерв, оформляется «Карта специалиста резерва», которая хранится в кадровых документах сельсовета . Статья 6. Перспективный кадровый резерв 1. Перспективный кадровый резерв формируется из числа студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования (далее — «образовательные учреждения»), обучающихся по специальности, совпадающей со специализацией муниципальных должностей, и прошедших соответствующие отборочные мероприятия. 2. Предварительный отбор кандидатов в перспективный кадровый резерв производится путем проведения специальных отборочных мероприятий. 3. Органы местного самоуправления разрабатывают и представляют Главе сельсовета план ознакомительной практики в соответствующем органе местного самоуправления кандидатов в перспективный кадровый резерв. 4. Отбор в состав перспективного кадрового резерва из числа кандидатов в него производится на основе отзывов руководителей ознакомительной практики кандидатов в перспективный кадровый резерв, а также результатов конкурсных мероприятий плана работы с кандидатами в перспективный кадровый резерв. Отзыв руководителя ознакомительной практики кандидата в перспективный кадровый резерв должен содержать заключение о возможности или невозможности рекомендовать кандидата на включение в состав перспективного кадрового резерва. 5. Состав перспективного кадрового резерва с распределением лиц, включенных в него, по органам местного самоуправления утверждается постановлением Главы Краснотуранского сельсовета . 6. Лица, включенные в состав перспективного кадрового резерва, могут быть зачислены в кадровый резерв на замещение муниципальных должностей в порядке, установленном настоящим Положением. Включение в кадровый резерв на замещение муниципальных должностей является основанием для исключения из перспективного кадрового резерва. 7. Лица, включенные в состав перспективного кадрового резерва, при решении вопроса о назначении на муниципальную должность в результате проведения конкурса при прочих равных условиях имеют преимущество перед остальными конкурсантами, за исключением конкурсантов, входящих в иные виды кадрового резерва. Статья 7. Кадровый резерв на замещение муниципальных должностей 1. Кадровый резерв на замещение муниципальных должностей формируется из числа: 1) муниципальных служащих; 2) руководителей и специалистов предприятий и учреждений; 3) лиц, включенных в состав перспективного кадрового резерва; 4) лиц, принимавших участие и не победивших в конкурсах на замещение вакантных муниципальных должностей, но показавших высокие результаты в ходе конкурсного отбора (далее — «претенденты на замещение муниципальных должностей»). 2. В состав кадрового резерва на замещение муниципальных должностей могут быть включены лица, соответствующие квалификационным требованиям по резервной муниципальной должности, обладающие необходимыми деловыми и личностными качествами и показавшие высокие результаты в профессиональной деятельности. 3. Из лиц, включенных в состав перспективного кадрового резерва, может формироваться кадровый резерв на замещение младших и старших муниципальных должностей соответствующей получаемой или полученной ими специальности. 4. Формирование кадрового резерва на замещение муниципальных должностей включает в себя следующие этапы: 1) составление перечня муниципальных должностей, на которые формируется указанный кадровый резерв; 2) составление списка кандидатов в кадровый резерв на замещение муниципальных должностей; 3) оценка и отбор в кадровый резерв на замещение муниципальных должностей; — 4) составление и утверждение списка лиц, включенных в кадровый резерв на замещение муниципальных должностей. 5. Перечень муниципальных должностей, на которые формируется кадровый резерв на замещение муниципальных должностей, определяет глава сельсовета . 6. Составление списка кандидатов в кадровый резерв на замещение высших, главных и старших муниципальных должностей (далее — «список кандидатов») осуществляется кадровым работником , на основании предложений главы администрации и руководителей органов местного самоуправления, рекомендаций аттестационных и конкурсных комиссий. На одну муниципальную должность может быть представлено не более трех кандидатов в кадровый резерв на замещение муниципальных должностей из числа лиц, указанных в части 1 настоящей статьи. Ежегодно до 1 сентября текущего года руководители органов местного самоуправления проводят анализ кадрового резерва муниципальных должностей в своем органе, дают оценку деятельности за минувший год каждого зачисленного в резерв, его готовности к замещению вакантной должности, принимают решение об оставлении его в составе резерва или об исключении. Одновременно рассматриваются новые кандидатуры для зачисления в кадровый резерв. Порядок пополнения резерва сохраняется тот же, что и при формировании. 7. При отсутствии кандидатов или признании кандидатов на конкретную муниципальную должность не соответствующим требованиям, установленным настоящим Положением, кадровый резерв на замещение муниципальных должностей на эту муниципальную должность не формируется. 8. Состав лиц, включенных в кадровый резерв на замещение муниципальных должностей (согласно утвержденному перечню муниципальных должностей), утверждается постановлением Главы сельсовета , ежегодно на основании представленных данных кадровой службой. 9. Лица, включенные в состав кадрового резерва на замещение муниципальных должностей на текущий календарный год, могут включаться в кадровый резерв на замещение данной муниципальной должности и на последующие годы. 10. Лица, включенные в состав кадрового резерва на замещение муниципальных должностей, могут быть исключены в течение текущего года из его состава на следующих основаниях: 1) при наложении дисциплинарного взыскания на весь период его действия, 2) при отказе от прохождения переподготовки (переквалификации) и/или повышения квалификации; 3) осуждения к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу; 4) при выражении в личном заявлении желания об исключении из состава кадрового резерва на замещение муниципальных должностей; 5) при отказе заместить соответствующую вакантную муниципальную должность. Решение об исключении лица из состава кадрового резерва на замещение муниципальной должности принимается Главой сельсовета . 11. Назначение на муниципальную должность лиц, включенных в кадровый резерв на замещение конкретной муниципальной должности, осуществляется в случае образования вакансии по данной муниципальной должности в соответствии с Положением «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы» в органах местного самоуправления сельсовета. 12. При решении вопроса о назначении на муниципальную должность по результатам проведения конкурса лица, состоящие в кадровом резерве на замещение данной муниципальной должности, при прочих равных условиях обладают преимуществом по отношению к другим конкурсантам. Статья 8. Кадровый резерв из числа лиц, прекративших полномочия и (или) уволенных с муниципальной службы 1. В кадровый резерв из числа лиц, прекративших полномочия и (или) уволенных с муниципальной службы, включаются: 1) лица, уволенные с муниципальной службы в связи с ликвидацией структурного подразделения администрации сельсовета или органа местного самоуправления или по сокращению штатов (далее — «сокращенные муниципальные служащие»); 2) лица, замещавшие выборные муниципальные должности и прекратившие полномочия в связи с истечением установленного срока полномочий (далее — «лица, замещавшие выборные муниципальные должности»); 3) лица, замещавшие муниципальные должности муниципальной службы и прекратившие полномочия в связи с истечением установленного срока полномочий лиц, замещавших выборные муниципальные должности. 2. Кадровый работник в течение месяца со дня увольнения лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, формирует список лиц, включенных в кадровый резерв из числа муниципальных служащих, прекративших полномочия и (или) уволенных с муниципальной службы и направляет его на утверждение Главе сельсовета 3. Правовое положение муниципальных служащих, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и иными нормативно-правовыми актами. 4. Муниципальные служащие, включенные в состав кадрового резерва из числа лиц, прекративших полномочия и (или) уволенных с муниципальной службы, находятся в кадровом резерве до поступления вновь на муниципальную службу, но не более одного года. 5. Муниципальные служащие, указанные в части 1 настоящей статьи, включаются в кадровый резерв на замещение муниципальных должностей в порядке, установленном настоящим Положением. Включение их в кадровый резерв на замещение муниципальных должностей является основанием для исключения из кадрового резерва из числа лиц, прекративших полномочия и (или) уволенных с муниципальной службы. Статья 9. Организация работы с кадровым резервом 1. Теоретическая и практическая подготовка лиц, включенных в кадровый резерв, является составной частью сложившейся в муниципальном образовании Краснотуранский сельсовет системы подготовки и переподготовки кадров. 2. Подготовка лиц, зачисленных в кадровый резерв, производится по индивидуальному плану, в котором должны быть предусмотрены конкретные мероприятия, обеспечивающие приобретение лицом, зачисленным в резерв, необходимых теоретических и практических знаний, более глубокое освоение им характера будущей работы, выработку организаторских навыков руководства. В индивидуальном плане подготовки лиц, зачисленных в кадровый резерв, могут быть использованы такие формы работы, как: 1) обучение основам, современным методам и приемам организации управления, экономики и законодательства; 2) решение отдельных вопросов по профилю должности, 3) исполнение обязанностей по должности, на которую состоит в резерве; 4) участие в работе конференций, совещаний, семинаров, рабочих групп, оргкомитетов с целью ознакомления с новейшими достижениями по областям знаний, и получения практических навыков в соответствии со специализацией муниципальной должности, на которую состоит в резерве. 5. Администрация сельсовета: 1) разрабатывает методические рекомендации по методам и формам работы с резервом; 2) организует изучение федеральных законов, нормативно-правовых актов вышестоящих органов, постановлений Главы сельсовета лицами, зачисленными в кадровый резерв на замещение муниципальных должностей; 3) контролирует наличие у них индивидуального плана подготовки; 4) готовит, в случае необходимости, проекты распоряжений Главы Краснотуранского сельсовета о направлении муниципальных служащих на подготовку (переподготовку), повышение квалификации; 5) вносит предложения по совершенствованию работы с кадровым резервом. Статья 10. Порядок участия лиц, находящихся в кадровом резерве, в замещении должностей муниципальной службы 1. Лица, включенные в кадровый резерв, имеют право подать заявление для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы муниципального образования Краснотуранский сельсовет при отсутствии ограничений, предусмотренных Положением «О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании Краснотуранский сельсовет

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий