Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, о назначении ответственного должностного лица, осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителей на территории муниципального образования Краснотуранский сельсовет

          В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,  статьей 7 Устава сельсовета

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (приложению1).
  2. Назначить ответственным должностным лицом администрации

муниципального образования Краснотуранский сельсовет за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода — круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании Краснотуранский сельсовет главу  сельсовета  В.В. Климова., а в период его временного отсутствия- заместителя главы –Л.Ф. Ковригину.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ведомости органов местного самоуправления села Краснотуранск, и на официальном сайте администрации Краснотуранского сельсовета http://krasnoturansk . ru.

Глава сельсовета                                                           В.В. Климов

 

Приложение

к постановлению администрации Краснотуранского

сельсовета  № 15-П от 10.02.2023г.

ПОРЯДОК

подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения  на территории муниципального образования Краснотуранский сельсовет

 

  1. Право граждан на обращение. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
  2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
  3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону – в рабочее время обращения принимаются по адресу: ул. Ленина, 37, т. 21-2-70, 21-2-71, телефонные звонки принимаются круглосуточно диспетчерской службой РМ ПП ЖКХ  8391(34) 21-2-96.
  4. Требования к письменному обращению:
  5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  6. Обращение, поступившее в администрацию муниципального образования или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

III. Порядок рассмотрения администрацией муниципального образования обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:

  1. Обращение, полученное должностным лицом администрации муниципального образования Краснотуранский сельсовета (далее должностное лицо) регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
  2. После регистрации обращения должностное лицо администрации обязано:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

  1. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
  2. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

  1. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
  2. Должностное лицо администрации р обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
  3. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.

Добавить комментарий