КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОТУРАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.02. 2013 с.Краснотуранск № 09-П
О внесении изменений в постановление
№ 44-П от 12.07.2007 г. «Об утверждении
Положения о порядке проведения на
территории Краснотуранского сельсовета
публичных и массовых мероприятий» .
В соответствии со статьей 9 Федерального закона № 54-ФЗ от 19.06.2004г., в редакции № 65 –ФЗ от 08.06.2012г. «О собраниях , митингах, демонстрациях, шествиях , пикетированиях»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в последний подпункт пункта А). Положения «О порядке проведения на территории Краснотуранского сельсовета публичных и массовых мероприятий» , утвержденного постановлением администрации сельсовета № 44-П от 12.07.2007г. , и изложить его в следующей редакции :
— Публичные мероприятия не могут начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 22 часов текущего дня по местному времени, за исключением публичных мероприятий, посвященных памятным датам России , публичных мероприятий культурного содержания. Организация и проведение осуществляется на основании действующего законодательства .
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ведомости органов
местного самоуправления села Краснотуранск».
3.Постановление вступает в силу , в день следующий , за днем его
официального опубликования в газете «Ведомости органов местного
самоуправления села Краснотуранск».
4.Контроль над исполнением настоящего постановления , оставляю за
собой.
Глава сельсовета В.В. Климов
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОТУРАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.07.2007 с.Краснотуранск № 44-П
Об утверждении Положения о порядке
проведения на территории Краснотуран-
ского сельсовета публичных и массовых
мероприятий ( в редакции постановления
№ 09-П от 08.02.2013г.) .
В целях упорядочения организации и проведения публичных и массовых мероприятий в селе , улучшения координации работы органов управления, правоохранительных органов , обеспечения безопасности и общественного порядка при их проведении , на основании ФЗ- 54 от 19.06.2004 г. «О собраниях , митингах , демонстрациях , шествиях и пикетированиях «, в соответствии со статьей 7 Устава Краснотуранского сельсовета ,
ПОСТАНОВЛЯЮ :
1. Утвердить Положение о порядке проведения на территории Краснотуранского сельсовета публичных и массовых мероприятий (приложение ) .
2. Опубликовать вышеуказанное Положение в газете « Ведомости органов местного самоуправления» села Краснотуранск .
3. Постановление вступает в силу . в день следующий , за днем его официального опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления села Краснотуранск»
4. Контроль над исполнением Постановления оставляю за собой .
Глава сельсовета Н.С. Шалунов
Приложение к Постановлению
Главы Краснотуранского сельсо-
вета № 44-П от 12.07.2007 г.(в
редакции постановления № 09-П
08.02.2013)
ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке проведения на территории Краснотуранского сельсовета
публичных и массовых мероприятий.
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных и массовых мероприятий на территории Краснотуранского сельсовета .
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия :
А)-публичные мероприятия ,
-собрания ,
-митинги ,
-демонстрации ,
-шествие ,
-пикетирование .
Б) -массовые мероприятия,
А) ПУБЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ : -открытая мирная , доступная каждому , проводимая в форме собрания . митинга , демонстрации , шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция , осуществляемая по инициативе граждан РФ , политических партий , других общественных и религиозных объединений .Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений , а так же выдвижение требований по различным вопросам политической , экономической , социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики .
Собрание – совместное присутствие граждан с специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких либо общественно значимых вопросов .
Митинг- массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера .
Демонстрация – организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов , транспарантов и иных средств наглядной агитации.
Шествие – массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту , в целях привлечения к каким либо проблемам.
Пикетирование –форма публичного выражения мнений , осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих средств , путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан , использующих плакаты , транспаранты и иные средства наглядной агитации .
Публичные мероприятия не могут начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 22 часов текущего дня по местному времени, за исключением публичных мероприятий, посвященных памятным датам России , публичных мероприятий культурного содержания. Организация и проведение осуществляется на основании действующего законодательства .
Б) МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ –это разовое культурно-просветительное , театрально-зрелищное , спортивное , рекламное мероприятие , требующее согласования с органами исполнительной власти .
Организатор массового мероприятия – юридическое или физическое лица, являющиеся инициаторами массового мероприятия и осуществляющие организационное , финансовое и иное обеспечение его проведения ,
-Объект проведения массового мероприятия –здание или сооружение , либо комплекс таких зданий и сооружений , включая прилегающую территорию , временно предназначенные или подготовленные для проведения массовых мероприятий , а так же специально определенные на период их проведения участки улиц , водоемы и пр.
— Администрация объекта проведения массового мероприятия – юридическое , физическое или должностное лицо, в собственности , распоряжении , административном или ином управлении которого находится объект проведения массового мероприятия .
О проведении массового мероприятия его организаторы обязаны получить согласие в органах исполнительной власти .
Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные сведения о дате , времени и месте его проведения , реализуют или распространяют пригласительные или платные входные билеты только после получения такого согласия.
Время проведения массового мероприятия устанавливается распорядительным актом администрации Краснотуранского сельсовета .
О проведении массового мероприятия его организаторы обязаны уведомить органы исполнительной власти в срок не ранее 15 дней и не позднее 10 дней до дня проведения массового мероприятия .
Уведомление о намерении провести массовые мероприятия рассматриваются в срок не более 10 дней . При рассмотрении уведомлений для согласования порядка организации и проведения массового мероприятия , приглашаются его организаторы , а так же представители правоохранительных органов и др. служб.
По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное распоряжение о согласии либо отказе в согласии о проведении массового мероприятия . Распоряжение принимается и вручается организатору в срок , предусмотренный для рассмотрения уведомления .
— Организатор массового мероприятия обеспечивает ОВД и территориальные органы РУ ФСБ РФ запрашиваемым и обусловленным служебной необходимостью количеством аккредитаций всех видов и билетов , если они предусмотрены мероприятием , проводит работу по техническому и материальному обустройству массового мероприятия ( установка сцен, их оформление , оборудование аппаратурой . энергоснабжение и т.д. ), обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности . В случае возникновения в ходе подготовки или проведении массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов , экстремистских проявлений , беспорядков и иных противоправных действий , организатор массового мероприятии обязан незамедлительно сообщить об этом в правоохранительные органы .
— Организатор массового мероприятия совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия ( далее- администрация объекта ) и сотрудниками органов внутренних дел , принимают меры по исключению продажи спиртных , слабоалкогольных напитков , пива и прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия , а так же меры по исключению потребления спиртных , слабоалкогольных напитков и пива в неустановленных местах .
— Администрация объекта массового мероприятия принимает по проведению каждого массового мероприятия распорядительный документ , с указанием конкретных задач для всех служб объекта , участвующих в проведении мероприятия .
Утверждает расстановку лиц , ответственных по определенным местам , выставляет контрольно-распорядительную службу за 1,5 часа до проведения мероприятия .
Совместно с ОВД проводит проверку готовности объекта и территории , прилегающей к объекту проведения массового мероприятия .
Отвечает за работу персонала и соблюдение на объекте установленных мер безопасности , в том числе пожарной и санитарной .
По возможности устанавливает технические средства для обнаружения оружия ,и других запрещенных к обороту предметов и веществ .
Организует работу камер временного хранения для крупногабаритных предметов , а также для оружия .
Проверяет , закрывает и опечатывает все неиспользуемые в массовом мероприятии помещения .
Обеспечивает необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам , зрителям , техническому и обслуживающему персоналу массового мероприятия , размещение медицинского персонала и (или) предоставление помещений для организации временных медицинских пунктов вблизи места проведения массового мероприятия , имеющих достаточное естественное и электрическое освещение , оборудованных телефонной связью, и при необходимости оказывают техническую и физическую помощь медицинскому персоналу .
В случаях обнаружения обстоятельств , снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка , безопасности участников мероприятия , администрация объекта принимает к их устранению и незамедлительно информирует об этом руководителя правоохранительных органов , отвечающего за обеспечение охраны общественного порядка на массовом мероприятии .
— Администрация объекта запрашивает и получает данные о погодных условиях и при необходимости совместно с правоохранительными органами вносит коррективы в план его проведения .
Администрация объекта размещает на видных местах правила поведения ( выдержки их них на входных билетах) , а также указатели маршрутов движения зрителей и иных участников от остановок общественного транспорта к объекту или месту массового мероприятия , а также пути эвакуации с учетом недопущения встречных потоков участников массового мероприятия .
— Орган внутренних дел в пределах своей компетенции обеспечивает общественный порядок в местах проведения массовых мероприятий и прилегающих территориях ,при необходимости вместе с организатором мероприятия осуществляет пропускной режим во время проведения массового мероприятия , в том числе с целью исключения проноса огнестрельного оружия , колющих , режущих и крупногабаритных предметов , взрывчатых , радиоактивных , огнеопасных , ядовитых , сильно пахнущих веществ , напитков в стеклянной таре и иных предметов , мешающих проведению массового мероприятия .
— Посетители . зрители и иные участники массового мероприятия имеют право: свободно входить на объект проведения массового мероприятия , если иное не предусмотрено порядком его проведения и если оно не проводится на платной основе –при наличии билетов или документов , дающих право на вход , и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия. Они обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения , вести себя уважительно по отношению к другим посетителям и участникам массовых мероприятий , обслуживающему персоналу , лицам ответственным за соблюдение порядка на массовом мероприятии , не допускать действий , создающих опасность для окружающих. Предъявлять представителям администрации объекта проведения массовых мероприятий и сотрудникам правоохранительных органов билеты или документы , дающие право для входа на массовое мероприятие , а так же пропуска на въезд автотранспорта на территорию места проведения массового мероприятия , если это предусмотрено порядком его проведения , и занимать места , указанные в приобретенных билетах или документах, их заменяющих.Выполнять законные распоряжения работников администрации объектов проведения массового мероприятия и правоохранительных органов.
— Посетителям и зрителям и иным участникам массового мероприятия запрещается :
Проносить оружие , огнеопасные , взрывчатые, ядовитые , пахучие и радиоактивные
Колющие и режущие предметы , чемоданы, портфели , крупно-габаритные сумки и вещи, стеклянную посуду и иные предметы , мешающие зрителям , а также нормальному проведению массового мероприятия .
Курить в закрытых сооружениях , а также иных местах, где это запрещено администрацией объекта .
Распивать спиртные напитки в неустановленных местах ли появляться в пьяном виде , оскорбляющим человеческое достоинство и общественную нравственность.
Выбрасывать предметы на трибуну, арену , сцену и другие места проведения массового мероприятия , а также совершать иные действия , нарушающие порядок проведения массового мероприятия.
Допускать крики или иные действия , унижающие человеческое достоинство участников массового мероприятия , зрителей или оскорбляющие человеческую нравственность.
Находиться во время проведения мероприятий в проходах на лестницах или люках, создавать помехи передвижению участников мероприятия , забираться на ограждения ,
Парапеты, осветительные устройства , площадки для телесъемок , деревья , мачты , крыши несущие конструкции , повреждать оборудование и элементы оформления сооружений или иной инвентарь , зеленые насаждения .
Появляться без разрешения администрации объекта на сцене , а также раздевалках
Приходить на массовое мероприятие с животными, если это не предусмотрено характером массового мероприятия.
Осуществлять торговлю , наносить надписи и расклеивать объявления , плакаты , другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения
Администрации объекта .
Носить или выставлять на показ знаки или иную символику , направленную на разжигание расовой, социальной национальной и религиозной розни .
-Организатор массового мероприятия , администрация объекта его проведения , обслуживающий персонал , сотрудники правоохранительных органов обязаны проявлять уважительное отношение к посетителям , зрителям и другим участникам массового мероприятия , своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений и не допускать нарушения их прав и законных интересов.
— За совершение противоправных действий при проведении массового мероприятия , виновные в них лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
— Организаторам массового мероприятия , допустившим нарушение ( невыполнение) условий положения , направляется в установленном порядке официальное предупреждение о необходимости устранения данного нарушения . При неоднократном нарушении (невыполнении ) организаторами массового мероприятия условий положения может быть принято решение об отказе в согласии на его проведение.