Итоги социально-экономического развития
муниципального образования Краснотуранский сельсовет Краснотуранского района за истекший период 2015 года, ожидаемые итоги социально-экономического развития и оценка ожидаемого исполнения бюджета
муниципального образования Краснотуранский сельсовет за 2015 год
За истекший период текущего года в муниципальном образовании Краснотуранский сельсовет достигнуты следующие результаты:
— план по налоговым доходам выполнен на 74,7 % (от годового значения);
— план по неналоговым доходам выполнен на 113,6 % (от годового значения);
— план по расходам выполнен на 61,3 % (от годового значения), при этом надо учитывать, что план по расходам был увеличен за счет распределения свободного остатка средств в сумме 465 038,36 руб., образовавшегося по состоянию на 01.01.2015.
По состоянию на конец текущего года ожидаются следующие итоги социально-экономического развития муниципального образования Краснотуранский сельсовет с оценкой ожидаемого исполнения местного бюджета:
— поступление доходов в бюджет муниципального образования в 2015 году прогнозируется в сумме 15 506,5 тыс. руб. В доходную часть бюджета до конца года ожидается поступление средств, в том числе:
* налог на доходы физических лиц в сумме 7 512,0 тыс. руб.;
* доходы от уплаты акцизных товаров — 356,3 тыс. руб
* единый сельскохозяйственный налог – 7,9 руб.;
* налог на имущество в сумме — 361,0 тыс. руб.;
* земельный налог – 479,0 тыс. руб.;
* доходы от аренды имущества – 74,0 тыс. руб.;
* доходы от перечисления части прибыли – 0,6 тыс. руб.;
* доходы от продажи земельных участков – 15,0 тыс. руб.
* доходы от оказания платных услуг — 30,0 тыс. руб
* доходы от продажи имущества — 15,0 тыс. руб
* денежные взыскания (штрафы) – 1,0 тыс. руб.;
* средства самообложения – 2,0 тыс. руб.;
* субвенции — 451,4 тыс. руб.
* дотации и прочие межбюджетные трансферты – 6216,3 тыс. руб.
Таким образом, в доходную часть бюджета до конца года должны поступить средства в сумме 15 506,5 тыс. руб., то есть ожидается исполнение плана по доходам местного бюджета на 100%.
— расходы бюджета муниципального образования в 2015 планируется профинансировать в сумме 15 971,6 тыс. руб., из них:
1. Общегосударственные вопросы и местное самоуправление в сумме 5 170,1 тыс. руб., в том числе:
— функционирование высшего должностного лица: 657,3 тыс. руб.;
— функционирование Правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций (расходы на содержание органов местного самоуправления) в сумме 4 054,7 тыс. руб.;
— другие общегосударственные вопросы (деятельность административной комиссии) в сумме 408,1 тыс. руб.
— резервный фонд в размере 50,0 тыс. руб.
2. Выполнение полномочий в сумме 10 801,5 руб., в том числе:
— национальная оборона (осуществление первичного воинского учета на территории где отсутствуют военные комиссариаты) в сумме 451,4 тыс. руб.;
— дорожный фонд в сумме 1 170,5 тыс. руб.;
— жилищно-коммунальное хозяйство (ремонт и содержание муниципального жил. фонда) в сумме 160,4 тыс. руб.;
— благоустройство территории села Краснотуранск в сумме 6 138,7 тыс. руб.;
— другие вопросы в области здравоохранения в сумме 22,4 тыс. руб.;
— физическая культура и спорт (физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия) в сумме 1 528,4 тыс. руб.;
— обязательства по переданным полномочиям в сумме 1 329,7 руб.
Неиспользованные средства местного бюджета останутся на остатке и их можно будет распределить и израсходовать в 2016 году.
Прогноз
социально — экономического развития муниципального образования Краснотуранский сельсовет Краснотуранского района на 2016 год
Прогноз социально — экономического развития муниципального образования Краснотуранский сельсовета подготовлен в составе документов и материалов к проекту бюджета на 2016 год и плановый период до 2017-2018г. в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Прогноз социально – экономического развития муниципального образования Краснотуранский сельсовета разработан на основе данных социально – экономического развития за истекший период текущего года, прогноза социально – экономического развития до конца 2015 года и тенденций развития экономики и социальной сферы на 2016 год.
Муниципальное образование Краснотуранский сельсовет относится к 7 группе муниципальных образований. При численности населения 6,1 тыс. человек, налоги на доходы физических лиц прогнозируются в сумме 7 781,4 тыс. руб. или в размере 1 275,6 руб. на одного жителя в год.
Поступление собственных доходов в бюджет муниципального образования в 2016 году прогнозируется в сумме 9 515,7 руб., из них:
* налог на доходы физических лиц в сумме 7 781,4 тыс. руб.;
* единый сельскохозяйственный налог – 7,3 руб.;
* налог на имущество в размере 420,1 тыс. руб.;
* земельный налог – 567,8 тыс. руб.;
* доходы от аренды имущества – 141,6 тыс. руб.;
* доходы от продажи имущества – 18,4 тыс. руб.
* доходы от продаж акцизных товаров – 505,1 тыс. руб.;
* доходы от оказания платных услуг – 72,0 тыс. руб.;
* прочие доходы – 1,0 тыс. руб.
* денежные взыскания (штрафы) – 1,0 тыс. руб.
Кроме того, предусматривается выделение межбюджетных трансфертов общего характера на:
*дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, в т. ч.:
· На выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет районного бюджета — 834,0 тыс. руб;
· на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из регионального ФФП – 1 595,6 тыс руб.
· на сбалансированность бюджета – 1 290,8 тыс руб.
* прочие межбюджетные трансферты общего характера:
· субвенция на осуществление первичного воинского учета за счет федерального бюджета – 267,3 тыс. руб.;
· межбюджетные трансферты на осуществление полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий – 18,0 тыс.руб.;
· межбюджетные трансферты на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения – 20,0 тыс. руб.;
· переданные полномочия по утилизации твердо бытовых отходов – 600,3 тыс руб.
Таким образом, в доходную часть бюджета предусматривается поступление средств в сумме 14 141,7 тыс. руб.
Расходы бюджета муниципального образования Краснотуранский сельсовет в 2016 году прогнозируются на основании нормативов обеспечения расходных обязательств для определения объема финансовой помощи из бюджета района исходя из утвержденных нормативов минимальной бюджетной обеспеченности в соответствии с установленной численностью и расходами на содержание органов местного самоуправления и переданных отдельных государственных полномочий, всего в сумме 14 141, 7 тыс. руб., из них:
1. Общегосударственные вопросы и местное самоуправление в сумме 4 935 8 тыс. руб., в том числе:
— функционирование высшего должностного лица в сумме 693,6 тыс. руб.;
— функционирование Правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций (расходы на содержание органов местного самоуправления) в сумме 4 116,3 тыс. руб.;
— резервный фонд формируется из расчета не более 3% от собственных доходов бюджета и предусматривается в размере 50,0 тыс. руб.;
— другие общегосударственные вопросы 76,0 тыс. руб. (обеспечение деятельности административных комиссий — 18,0 тыс. руб. другие общегосударственные вопросы – 58,0 тыс. руб.)
2. Выполнение полномочий в сумме 9 188,4 тыс. руб., в том числе:
— национальная оборона (осуществление первичного воинского учета на территории где отсутствуют военные комиссариаты) в сумме 267,3 тыс. руб.;
— дорожное хозяйство в сумме 505,1 тыс. руб.;
— жилищно-коммунальное хозяйство (ремонт и содержание муниципального жил. Фонда) в сумме 60,0 тыс. руб.;
— благоустройство территории села Краснотуранск в сумме 5 140,9 тыс. руб.
— другие вопросы в области здравоохранения 22,4 тыс. руб.;
— физическая культура и спорт (физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия) в сумме 2 079,2 тыс. руб.;
— обязательства по переданным полномочиям в сумме 1 113,5 тыс. руб.